Минск, ул. Брестская, 2.
Ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота) в Санкт-Петербурге
Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место. Ссылка на видео. Берем вот такую новую втулку с пропилами или без, последнюю необходимо доработать.
Рулевой агрегат является не самым сильным местом такой марки автомобиля, как Toyota. Именно этот механизм страдает чаще всего от езды по плохим дорогам, ям, неровностей. Стоит отметить, что через тысяч километров пробега рейка Toyota несколько устает и требует ремонта.
Рулевая рейка представляет собой червячный механизм, закрепленный на валах, удерживаемых подшипниками. Для смазки детали погружены в техническую жидкость. Узел передает вращение от руля к колесам. В японских автомобилях Toyota устройство дополнено гидравлическим или электрическим усилителем, чтобы было легче вращать рулевое колесо.
Похожие статьи
- Инжектор для ремонта стёкол своими руками - Ремонт автостекол в Санкт-Петербурге Ремонт
- Амортизатор задний ваз 2109 ремонт
- Ремонт коробки передач на рено логан своими руками - Снятие и ремонт КПП Renault (Рено). Тюнинг и ре
- Дизайн коридора фото с обоями - Идеи для ремонта, дизайн квартир с фото Идеи для ремонта