Name: Ярослав Reg. Name: Алексей Reg.
Меняем гидрокомпенсаторы на болты в двигателе Шевроле Нива своими руками
Тема статьи — гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так. Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе?
Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки. Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами.
- Гидрокомпенсаторы или регулировочные болты
- На всех машинах устанавливаются разные детали. Именно поэтому в случае возникновения неисправности или поломки нужно точно знать, как провести ремонт самостоятельно, если это возможно.
- Сообщение landniver » 18 фев ,
- На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливалось 2 типа двигателей — производства ВАЗ с объемом 1,7 и Opel — 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем.
Ответить на тему. Купил год назад Ваз радости небыло конца. Но вот прошла 30ка и началось. При прогреве еще с обкатки стучали гидрокомпенсаторы.