Сайлентблок — это запчасть ходовой системы автомобиля, состоящая из внутренней и внешней обойм, скрепленных между собой эластичной резиной. Служит для соединения узлов и деталей подвески, для уменьшения колебаний.
Замена сайлентблоков Volkswagen Polo Sedan
Есть в наличии. Так же используется для замены сайлентблока задней балки Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид годов выпуска. Покупаете больше — платите меньше! Подробная информация о скидочной программе доступна по ссылке. Написать письмо. В корзине В корзину.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Соединение рычагов с кузовом на современных автомобилях выполнено с применением резинометаллических шарниров. Они и получили распространенное английское название - «Сайлентблок».
Что такое сайлентблок? Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой :- Что было вначале, не рискну сказать, но точно помню, что посередине эволюционного пути были и резьбовые металлические и просто резиновые втулки. Дёшево и сердито. Однако — низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении. Классический сайлентблок — две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе.