Каждый автомобиль — это сложный механизм с множеством различный механических и электрических систем. Все мы понимаем, что у каждого механизма есть свой ресурс. К сожалению, избежать ремонта автомобиля невозможно и рано или поздно каждый автовладелец становится перед выбором: ремонтировать свой автомобиль своими силами или обратиться к специалистам на СТО.
СТО "АвтоЛимСервис"
Двигатель внутреннего сгорания на лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма. Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна. Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции. Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо.
Тормоза — объект повышенного внимания со стороны водителя и механика, и неслучайно. Это первая и самая главная система, отвечающая за безопасность. Чаще всего проблемы возникают с колодками, дисками, суппортами, а также нарушается герметичность контуров. Сигнализировать о неприятностях тормозная система может по-разному.
Самый кошмарный сон любого водителя — это машина с отказавшими тормозами. И хотя мы уже не раз писали о тормозной системе в целом и о возможных проблемах , связанных с ее функционированием, не лишним будет снова обратиться к этой теме. Ведь тормоза — основной элемент безопасности автомобиля и тех, кто в нем находится. На этот раз подробнее рассмотрим устройство и работу тормозного суппорта, назначение которого состоит в том, чтобы обеспечить прижимание колодок к диску во время торможения. Суппорт является основой дискового тормозного механизма. Тормоза такого типа установлены на передних колесах практически всех выпущенных за последние полвека легковых автомобилей.