Болото по колено. Gorbunoff - все о машинах.
САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА БАЗЕ ГАЗ 66. По болоту как по асфальту.
Мощный самодельный вездеход на базе ГАЗ, фото, описание, а также видео испытаний самодельной техники. Автор самоделки: Олег Новосёлов. Понадобилась вездеходная техника для поездок по бездорожью. ГАЗ 66 был разобран до рамы, осталась только нижняя часть моста и раздатка. ЗИЛ также был разобран, осталась только верхняя часть: кабина, двигатель 5. Затем рама от го, была заведена под раму ЗИЛа.
Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра. При этом при движении по пересеченной местности машина благодаря конструкции колес оказывает слабое давление на грунт, а потому не вязнет в грязи, топях и болотах и вообще легко передвигается по самым сложным участкам. Стоит отметить, что вездеход не просто легко преодолевает различные препятствия, но движется при этом весьма мягко и плавно за счет усовершенствованной передней подвески.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
- Глубина бурения 3м Полная масса: 5,8 т Вылет стрелы: 6,3 м Диаметр бурения от 0,3м до 1м. Сфера применения бурильно-крановой машины на базе ГАЗ — обслуживание действующих ЛЭП, строительство новых систем электроснабжения и связи, обустройство фундаментов под рабочие мосты или вспомогательные постройки, промышленное и гражданское строительство, монтаж опор уличных осветительных приборов.
- В России может появиться преемник легендарного гражданско-армейского вездехода ГАЗ
- ГАЗ — легендарный советский автомобиль, который был известен далеко за пределами СССР как эталон проходимости, надёжности и простоты обслуживания.
- По болоту как по асфальту. Хорошая моделька получилась, пора бы уже с электродвигателями делать, хватит загрязнять окружающую среду.
- Машина строилась около 5 лет.
Бескапотная компоновка может быть предпочтительнее на бездорожье и в сложных климатических условиях: в числе неоспоримых преимуществ — возможность увеличения длины надстройки при тех же габаритах. Судя по фотографии, для прототипа даже не стали разрабатывать оригинальный кузов с увеличенными на миллиметров бортами. По двигателю информации нет: на нижегородских грузовиках ставили «турбочетвёрки» объёмом 2,8 и 2,5 литра, а вот «Садко NEXT» оснащается более крупным 5,4-литровым дизелем. Влезет ли он в бескапотную кабину — открытый вопрос. В настоящий момент цены на капотный «Садко NEXT» стартуют с 5 рублей, бескапотный «Валдай 8» обойдётся в 4 рублей.
Похожие статьи
- Ваза из газетных трубочек своими руками - Ваза из газетных трубочек. Мастер-класс
- Установка газовых счетчиков в квартире своими руками - Установка газового котла в доме - правила и т
- Как изготовить самодельные гусеницы для вездехода - Конструкции гусениц и звездочек для самодельного
- Как правильно засеять газонную траву